Re: dpkg-buildpackage

On 12/18/05, Nikolay Shaplov <shaplov@irrc.ru> wrote:
> Согласно туториулу
>
> http://www.debian.org/doc/maint-guide/ch-final.ru.html#s-build
>
> В результате выполнения dpkg-buildpackage должны, помимо самого
> дебиановского пакета сгенерится архив оригинальных исходных текстов и
> diff между оригинальным и исходными текстами...
>
> Но дифа у меня не генерится... И самое главное непонятно с чем он
> собирается делать diff... откуда у него возьмется оригинальный текст,
> если я компилирую уже допилинный под дебиан?

Дифф генерится, если у тебя есть оригинальные исходники в каталоге
<package>-<upstream_version>.orig или в виде архива
<package>_<upstream_version>.orig.tar.gz

Если архива нет, но есть каталог, каталог упаковывается в архив
<package>_<upstream_version>.orig.tar.gz и удаляется.

> Чего-то тут не хватает, но из туториула я не понимаю. Из man
> dpkg-buildpackage тем более

Соответственно, тебе нужны оригинальные исходники. В виде архива
<package>_<upstream_version>.orig.tar.gz или каталога
<package>-<upstream_version>.orig

Посмотри man на dpkg-source (опции -b, -sr, и.т.д). dpkg-buildpackage
его использует для сборки source-пакета.

--
WBR,
Ivan S. Dubrov