dpkg-buildpackage

Согласно туториулу

http://www.debian.org/doc/maint-guide/ch-final.ru.html#s-build

В результате выполнения dpkg-buildpackage должны, помимо самого дебиановского пакета сгенерится архив оригинальных исходных текстов и diff между оригинальным и исходными текстами...

Но дифа у меня не генерится... И самое главное непонятно с чем он собирается делать diff... откуда у него возьмется оригинальный текст,
если я компилирую уже допилинный под дебиан?

Чего-то тут не хватает, но из туториула я не понимаю. Из man dpkg-buildpackage тем более