Re: 2.6.8.* -> 2.6.14.3

В сообщении от 14 Декабрь 2005 09:00 MaSJaN написал(a):
> Приветствую всех!
>
> В данном обращении я скорее прошу не совета, а консультации
> Речь идет о том, что я пытался собрать ядро версии 2.6.14.3 под 2.6.8.*
> К сожалению у меня ничего не получилось т.к. мой компьютер регулярно
> зависал.. при этом вешался он намертво! Ядро собиралось нормально, а вот
> с модулями была проблема. И не на каком-то орпеделенном модуле, а где
> попало. Я уж подумал, что проблема с железом, но вспомнил, что не так
> давно, я собирал ядро 2.6.14.3 из под 2.4.*.* (не поставил т.к. это было
> [...]

На первый взгляд может показаться глупо, но тем не менее проверь, рас уж не
знаешь в чём дело. А конкретно, у блока питания хватает мощности? Проверить
просто, делаешь например так:
1) грузишь ядро в котором енто твоё дело виснет
2) потом ставишь что-то выполняться что много ресурсов сьедает, видеоо
пережимать или что угодно.
3) в этот момент начинаешь копировать из одно места на другое кучу мелких
файлов дабы загрузить веник.
и посмотри что будет.