Re: Не работает звук на новом ядре и udev

On Wed, 07 Dec 2005 17:09:51 +0200
"Dmitry E. Melamud" <balu@migdal.ru> wrote:

> заменяет) и пришлось переехать на новое ядро - 2.6.14 (раньше было
> 2.6.8). После этого перестал работать звук (AC97).
> Модули все нужные грузятся, xmms видит ALSA, играет, но звук не идет.
> Никто не сталкивался с таким? Google выдал пару похожих случаев, но
> там  мешал драйвер к какому-то софтовому модему, а у меня и в помине
> такого нет.

Ну я сталкивался... и даже тут обсуждалось...

Сначала подумал, что в ядре драйверы теперь другой версии, поставил
пакеты alsa-base и linux-sound-base из unstable ветки (1.0.9+1.0.10rc2),
а libasound2, alsa-oss и alsa-utils собрал из исходников. Не помогло :(

Потом заметил, что изменился список девайсов в микшере... и включен
'Headphone'... выключил его - и всё запело :) просто оно в наушники
играло, а не в колонки - о как!