Re: Не работает звук на новом ядре и udev

On Wed, 07 Dec 2005 22:51:36 +0300
"Mike Gusev" <mike.gusev@tochka.ru> wrote:

> Dmitry E. Melamud <balu@migdal.ru> wrote:
>
>  DEM> Недавно сделал dist-upgrade - переехал на новый udev (который hotplug
>  DEM> заменяет) и пришлось переехать на новое ядро - 2.6.14 (раньше было 2.6.8).
>  DEM> После этого перестал работать звук (AC97).
>
> alsaconf дёрни. оно перенайдет карточку и всё станет снова ок.

Ой, не факт. Я вот миди заводил. Игрался с snd-emu10k1-synth, asfxload. На 2.4.-дистровое
все нормально прошло. Собрал 2.6.13.4, решил и на нем завести. И все. Симптомы те же.
При чем еще и 2.4 зацепило. Всю загрузку модулей (modules, modutils.d) почистил от алсы - пофиг.
Сношу все от алсы - без толку, все равно грузит что-то левое. Вот, снес ядро, опять на 2.4 сижу.
Переставил алсу, вроде нормально. Теперь опять попробую 2.6 завести.
Никто не знает, где еще может хранится инфа о необходимых модулях?

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

Птичка Божия не знает не забот и не хлопот
Лишь летает и воняет, хриплым голосом поет Europe - Tomorrow