Re: Установка Debian на Sparc V100

опять оффтоп

Еще раз говорю. У меня Ultra стоит дома. С точки зрения возможностей
ядра и все такое, там все замечательно и на сервер, какой-нить отлично
покатит (хотя какой там из Ultra 5 в наше время сервер?), а вот юзабилити
у соляры просто нет, соответственно и места на десктопе ей тоже нема :)
Ну и наконец после Debian'а ничего больше не хочется :)
Некоторым истинно солярисовцам вообще Solaris 10 не нравиться, типа юзабильность повышенная, да ещё чуть не бинарная совместимость с линксом, да и CDE нету... GNOME красуется... Вот только эта 10 на первый ультраспарк не ставится..

Да время таких машин уже прошло, единственно зачем их можно держать, так это в виде исторического очерка, чтобы можно окунуться в прошлое... Да если и десктоп из таких машинок делать то тоже оочень слабовато будет

Свою домашнюю альфу я уже использую исключительно для тестированих расзработок на С/С++ на кроссплатформенность, и как ни странно иногда позволяет выявить некоторые изъяны.

PS: А если не сложно можете протестировать сколько попугаев выдает linpack на Ultra5