Re: Установка Debian на Sparc V100

Сорри за оффтопик.

Господа, а есть вообще у кого-нибудь опыт работы Debian на Sun-овских платформах?. Один мой знакомый говорит, что это извращение подобное установке Windows на Alpha.

Ну на альфу устанавливать Windows это не изврвщение, а очень даже прикольно, особенно 2000 =) Там встроенный умелятор x86 уже, даже некоторые игрушки типа Heroes of M&M 2 идут без тормозов... на и вообще народ пугать прикольно

Если больше чем UltraSPARC IIi то не получится
почему? (я работал исключительно с UltraSPARC I)

Видимо просто твой друг фанат Solaris'а. Но тогда на эту тему можно много рассуждать.
Вот я тоже считаю, что на sparc ставить linux как-то извратно. Всё таки в Solaris куда больше возможностей (по крайне мере с точки зрения ядра)