Re: LaTex-mode @ emacs

Artem Chuprina -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 06 Dec 2005 12:37:37 +0300:

 AC> Попробуй выключить фолдинг и выучить команды перемещения по структурным
 AC> единицам.  Еще бывает speedbar и (в основном основанные на semantic)
 AC> средства, пишущие туда в том числе и структуру текущего файла.  И есть
 AC> outline-minor-mode.  Она, подозреваю, что-то умела про latex.

Спасибо, это я уже посмотрел (кроме внешних средств, которые, если я
правильно понял, заточены под конкретный язык). Перемещение -- это
действительно хорошо. Но аутлайн дает еще и обзор. Аутлайн в общем
смысле. А вот как раз емаксовский outline отличается от фолдинга тем,
что у фолда есть явно указанный конец, а у структурной единицы
аутлайна -- только начало.

Но это я уже бессмысленно и беспощадно ворчу на жизнь. Закругляюсь.

--
Alex Kicelew <arkoort@gmail.com> ICQ 3887592