Re: LaTex-mode @ emacs

Alex Kicelew -> debian-russian@lists.debian.org  @ 06 Dec 2005 02:44:09 +0300:

 AK> Отбой. Это опять folding-mode, точнее, единственный (пока?) найденный
 AK> мною способ бороться с тем, что он при записи коверкает файлы --
 AK> внутри фолдов (и только внутри фолдов) заменяет \n на \r. Именно из-за
 AK> этого у меня нестабильно работал .gnus -- емакс вполне резонно шизел
 AK> от того, что половина строк разделена \n, а половина \r. Найденный
 AK> способ борьбы -- установить для файла кодировку raw-text. Однако в
 AK> такой кодировке русские буквы вполне логично не являются буквами...

 AK> Блин. Я так привык к фолдингу... А остальные реализации еще страшнее,
> [...]

Попробуй выключить фолдинг и выучить команды перемещения по структурным
единицам.  Еще бывает speedbar и (в основном основанные на semantic)
средства, пишущие туда в том числе и структуру текущего файла.  И есть
outline-minor-mode.  Она, подозреваю, что-то умела про latex.

--
Artem Chuprina

НИИ требуются:
1. Кто бы мог подумать.