Re: indent@emacs

Alex Kicelew -> debian-russian@lists.debian.org  @ 05 Dec 2005 17:44:45 +0300:

 AK> Эххе... хуже. Пожалуй, сформулирую так: а чем принято пользоваться в
 AK> емаксе для фолдинга? folding-mode из emacs-goodies-el зело гнусен
 AK> вообще, и есть у меня сильное подозрение, что это была им наведенная
 AK> галюцинация.

Я как-то в какой-то момент отказался от фолдинга.  Как раз перед тем,
как перебраться на емакс.  Т.е. использую outline-mode для текстов, и
все.  Для браузинга кода есть кодебраузеры (ecb, например).  Я, впрочем,
им не пользуюсь - хватает тегов и incremental search.  В принципе, есть
hide-show.

--
Artem Chuprina

Делу время, потехе - деньги.