Re: indent@emacs

Artem Chuprina -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 05 Dec 2005 03:49:30 +0300:
 AC> (delete-backward-char 4)
 AC> Или тебе довести до состояния биндинга к клавише?

Тьфу. Спасибо. Нет, с этим  я сам справлюсь. Никак не перестроюсь
идеологически, вот и задаю глупые вопросы.

 AC> У меня, как видно, срабатывает.

Ага. Тоже разобрался. Точнее, окончательно офигел. БОльшая часть
гнусоориентированных настроек срабатывает через раз, если она сидит в
~/.gnus. Поначалу никак не мог понять, почему не могу подсоединиться к
серверу, если уже подсоединялся и с тех пор .gnus не трогал. Влезу
туда, поменяю местами две строки, порядок которых не важен --
работает. Выйду из емакса, войду взад, запущу гнус -- не может
соединиться. Перенес этот фрагмент в ~/.emacs. Соединяется теперь
каждый раз.

Сейчас вообще перенес весь .гнус в .емакс. Все работает. Не известно,
с чем может такая бредь быть связана? Раньше такого не было, лет 5
назад. Как-то не хочется думать, что это только я такой уникум,
который ухитрился такого добиться, в упор не понимая, как...

--
Alex Kicelew <arkoort@gmail.com> ICQ 3887592