Debian & jabber

Здравствуйте!

Опять возник дурацкий вопросик - имеется JID на сервере jabber.org (до
поднятия у себя сервера пока не дорос :)), и к этой учетке цеплялись
icq-сервисы с разных серверов. Проблема в том, что в списке контактов
продублировались все icq-контакты. Вопрос в том, как можно этот список
"почистить", удалив "дубли"?  Я использовал в качестве клиентов psi,
tkabber,gossip, несколько клиентов под виндой, но нигде не нашел
внятного способа что-то сделать с контактами, "руками" удалять по
одному около 70 контактов напряжно. Есть ли какая утиль для этого? Или
может я вообще иду не тем путем?

Сорри за не совсем топичный вопрос, но тут вроде люди знающие, да и
таки дебиан у меня, может в "aptitude search что-то" меня ткнут :)