Re: debian-russian

On 2005.11.30 at 12:52:38 +0100, Sergey Spiridonov wrote:

> я читаю через локальный leafnode, через него же и отправляю сообщения в
> список обратно

leafnode штука хорошая. Но у меня уже 8 лет как стоит inn и откатываться
на более слабый сервер нет никакого желания. В 1997 году leafnode был
совсем не вариант - локальных групп не умел, работать не в MODE READER
не умел, фидошный транспорт не прикручивался. Сейчас он вроде бы
локальным группам уже научился, а фидошный транспорт благодаря появлению
выделенки стал не нужен. Но вот с честрыми feed-ами, которые по IHAVE у
него по-моему до сих пор не очень. А мне надо. На мой основной
usenet-овский upstream читалками не пускают - только фидами.