Re: Не выключается модем

On Tue, 29 Nov 2005 23:28:06 +0200
Eric Pozharski <whynot@ln.ua> wrote:

> p.s.  Ха.  Вот только что посмотрел /etc/ppp/options, там как раз такой
> disconnect есть (закоментированный, есстественно).  Но не надо идти по
> легкому пути нагромождения костылей, это не для нас, правда?

Это зависит от выделенного на эту задачку количества времени...
Благодарю, за подсказку, спасибо! Завтра попробую. А то я уже временно
соорудил вообще неказистый костыль: poff в скрипте отключения pppd, а
кроном каждую минуту проверяю наличие работающего pppd и запускаю если
его нет - более ужасного варианта наверное не придумать :)