Re: KDE и Gnome

On Mon, Nov 28, 2005 at 12:12:19PM +0300, Serge Matveev wrote:

>     Да и эти "пару тройку лет" не объясняют почему _сейчас_ Gnome выбирается
> разного рода фирмами/дистрибутивами как default. Почему?

В Gnome есть HIG. Плохой, хороший, но он есть, как результат некоего
научного подхда к устройству интерфейса. В корпорациях где ценят
время работника это считается исключительно важной вещью. Плюс корпоративный
стиль, то да се...

Я традиционно работаю под FVWM2, но если вхожу локально в чужой компьютер
(компьютерный класс etc), в [xgk]dm всегда выбираю gnome, даже если там есть
fvwm. Gnome гарантирует минимально работающую среду. Сумасшедшие настроечные
диалоги KDE не для меня, как и кнопки расположенные порой задом-наперед.

--
Иван Лох