Re: [OT] wake om lan

On Sunday 27 November 2005 16:53, Victor Wagner wrote:
> А мне посоветовали использовать железные конструкции лифтовой шахты. Я,
> правда, туда еще не дотянулся.

Гм. В щитке ж должна быть реальная земля тогда уж. Когда дома дело до
стиральной машинки дошло, так от щитка тросик протянули.

> Но был прецедент - пришел добрый дядя стиральную машину ставить, и решил
> мне доброе дело сделать - привинтил третий провод, которым розетки
> занулены, к нулевой фазе на щитке. Обошлось это дело в выгоревший UPS.

Тут я не понял до конца кто кого куда, но если это о том, что ноль и земля
могут иметь разницу потенциалов, так это меня предупреждали тож. Но если дело
происходит в дальней комнате, и тянуть тросик земли от щитка очень непросто,
то, как мне сказали, лучше просто занулить -- земляной разъём в розетке
замкнуть на нулевую фазу. И так сделать со всеми соединёнными устройствами:
комп+монитор+принтер+усилитель. И не соединять эти устройства с теми, у
которых есть реальная земля. Хорошо, что сейчас у меня земля на месте.
--
Anton