Re: [OT] wake om lan

On 2005.11.27 at 16:03:29 +0100, Anton Petrusevich wrote:

> Я как-то консультировался у тех, кто понимает что к чему. В итоге мне было
> рекомендовано занулять (в квартире без заземления в розетках), и ни в коем
> случае не использовать батареи центрального отопления.

А мне посоветовали использовать железные конструкции лифтовой шахты. Я,
правда, туда еще не дотянулся.

Но был прецедент - пришел добрый дядя стиральную машину ставить, и решил
мне доброе дело сделать - привинтил третий провод, которым розетки
занулены, к нулевой фазе на щитке. Обошлось это дело в выгоревший UPS.