Re: cdrecord... а usb-storage?

On Thu, 17 Nov 2005, Alexandra N. Kossovsky wrote:

Единственная прична, почему я сижу на 2.4 -
я не смог заставить работать usb card reader,

usb-storage не имеет отношения к ide-scsi. Вот только в 2.6.8 с USB очень
плохо. На некоторых мамках работает, на некоторых -- только если в биосе
отключить USB 2.0.

ужас

Впрочем, то, что на 2.4 не работает udb cardreader, наводит на мысль, что

Вы не поняли, в 2.4 usb-storage прекрасно работает. Это в 2.6 я не вижу работающих /dev/sd{c,d,e} для трех слотов ридера (a,b заняты sata).
Неужели опять куда-то маппинг уехал?

ядро здесь не при чём, а исправлять надо в консерватории. hotplug стоит?

стоит.

Вообще меня страшно бесит, когда вроде-бы работающие родные интерфейсы загоняют в ж... scsi, не имеющий к ним никакого отношения. Например, sata ide я мог бы проэкзаменовать hdparm'ом, но где подобный тул для scsi? Или тот же кард ридер - как прочитать IDE serial number c Compact Flash Card (часть IDE spec, которой CF полностью соответсвует), если для этого нужно продраться через 2 лишних слоя API (scsi -> usb -> ide)?