Re: cdrecord

On Thursday 17 November 2005 08:39, Fedir Gontsa wrote:
> в чем же тогда проблема? модули ядра совсем не годящиеся получаеться?

Проблема в том, что как сделали возможность работы писалок напрямую, без
ide-scsi, так никому из ответственных за эти подсистемы ядра не стало
интересно поддерживать ide-scsi, её поломали давно, потом какой-то энтузиаст
починил, и его не стали выкидывать из ядра совсем. Но тестировать никто не
тестирует, и поддерживать поди никто не поддерживает. Как бы не надо оно, и
так всё работает.

> так тогда на какой версии ядра остановиться? (риторический вопрос...)

Останавливаться надо на той версии, в которой работает всё, что надо. Мне вот
последнюю ALSA захотелось, я и обновился (всё равно fsck перед этим
полностью / угробил :( так что пришлось переустановку делать).
--
Anton