Re: SATA и IDE-CD

Wladimir Krawtschunowsi wrote:

А есть уверенность, что ide подхватывается piix а не ide-generic? Если piix,
то ide-generic в принципе и не нужен.... А вот если ide-generic, то я могу понять, почему dma не работает...

Уверенности нет. Сейчас попробую убрать ide-generic.

Или вкомпилировать оба модуля в ядро.

Уж лучше я без DMA поживу.

Если не секрет, а чем вызвана такая категоричность? Я понимаю, есть люди
(себя я к ним тоже отношу), которые стараются всё реализовать в модулях,
но если уже sata в ядре, то ide imho погоды не делает...

Неохото заниматься компилированием ядра. Уже лет 5 наверное этого не делал и делать нет никакого интереса. Кстати sata в модулях.

--
Renat Sabitov   e-mail: r_sabitov@mail.ru
                   jid: srr@jabber.ru