Re: SATA и IDE-CD

katerishka -> Serge Matveev  @ Tue, 15 Nov 2005 12:26:10 +0400:

 k> Serge Matveev wrote:

> [...]
 k> На сколько я поняла, драйвер IDE должен грузится раньше драйвера SATA.
 k> Меня спасло следущее,
 k> добавление следущих строк в /etc/mkinitrd/modules:
 k>                             ide_generic
 k>                             ata_piix
 k>                             sd_mod
 k> Создаем новый initrd
 k>                             nkinitrd -o /boot/initrd.img.2.6.8-1-<версия>
 k> На всякий случай , забекапь старый initrd, перед проведением этой операции.

Тем самым, применительно к SM, который засунул SATA в ядро - IDE тоже
надо в ядро.

--
Artem Chuprina

Феаноринги думают руками, арфинги - сердцем, а нолфинги - головой. (С)энта