Re: Сборка Debian из исходных текстов

В сообщении от 15 Ноябрь 2005 10:26 Nefedov.Yuri@jinr.ru написал(a):
>    На всякий случай, для размышления:
>
>    http://www.debian.org/releases/stable/i386/release-notes/
>
>    True "80386" CPUs are no longer supported by sarge.
>    This does not affect any CPUs that are compatible with
>    "80486" CPUs or above.
>
>    То есть i386 - это на самом деле i486...

Для размышления:

Разницы с точки зрения оптимизации между i386 и i486 нет.
Просто в i486 добавили несколько инструкций, которые в том
числе необходимы для нормальной многонитевой работы.

А конвееры и прочая мутота появились только в Pentium...
Притом совершенно необязательно, что собрав одно и тоже
приложение под 486 и pentium, последний вариант будет работать
на P6 быстрее чем первый, не говоря уже про Pentium IV.
(Про AMD писать не буду, ибо некогда не читал про то, как
затачиваться под их ядро).

--
  Макс