Re: Ошибка инсталляции ядра

В сообщении от 14 Ноябрь 2005 22:51 Petrov Dmithriy написал(a):
> После загрузки основных компонентов инсталлера должна
> появиться директория /dev/discs. У меня по крайней мере так.

У меня нет. Из группы discs есть только loop и ram. Я что-то не
то при установке сделал? Вроде все по инструкции, ошибок не
было.

Никак Дебиан не хочет на мою машину вставать :( С компакта не
видит разделы винта - предлагает весь винт угробить и новую
таблицу создать. С винта ставлю - вот такая зараза выявилась.

Что еще можно попробовать сделать?