Re: vim и файлы в русских кодировках (success story)

>  j> (и я по случаю для первого раза CP1251 и открыл, а для второго - в UTF-8)
>
> А...  Видишь ли, дело в том, что если отличить UTF-8 от CP1251 vim еще
> может, то различить cp1251, cp866 и koi8-r он в принципе не в
> состоянии.  Тут, действительно, сработало то, что файл случайно оказался
> в 1251, которая после utf-8 написана первой.  Попробуй открыть файл в
> koi8-r.  Скорее всего, будешь неприятно удивлен.

Это я уже давно заметил. Удивлён не был. Идея же моего первого письма
была не в другом: не то, что не определяется (этого как раз никто не
обещал), а то, что при попытке ручной перекодировки этим скриптом (по
нажатию F8) приводит к ошибке в одном случае, и не приводит в другом.

На это и хотел обратить внимание автора скрипта и людей, которые в
написании vim-скриптов более меня сведующие.