Re: vim и файлы в русских кодировках (success story)

jetxee -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 14 Nov 2005 13:36:51 +0100:

 j> Перекодировал-то он действительно перекодировал, факт. Посмотрел скрипт.

 j> Частотным анализом здесь, вроде, не пахнет. Просто есть
 j> последовательность перебора кодировок:

 j> (и я по случаю для первого раза CP1251 и открыл, а для второго - в UTF-8)

А...  Видишь ли, дело в том, что если отличить UTF-8 от CP1251 vim еще
может, то различить cp1251, cp866 и koi8-r он в принципе не в
состоянии.  Тут, действительно, сработало то, что файл случайно оказался
в 1251, которая после utf-8 написана первой.  Попробуй открыть файл в
koi8-r.  Скорее всего, будешь неприятно удивлен.

--
Artem Chuprina

Если ничто уже не помогает, прочтите же, наконец, инструкцию!