Re: acl общий каталог

On 11/7/05, Sergey Spiridonov <spiridonov@gamic.com> wrote:

> А как быть с размером? FAT потянет мой 600GB раздел? А что с
> надёжностью? Скорость, хоть и некритична, но важна.

надежность ничего должна получиться, а вот со скоростью и размером -
проблемы. Размер такого диска будет фиксированным - какого размера
файл создадите, такого и будет;  да и обращаться к файлам придется
через две файловые системы, так что скорость пострадает, но не знаю в
какой степени.

можно еще придумать какого нибуть демона, который следил бы за файлами
в папочке, и менял им права доступа.

--
Vasily Levin