Re: acl общий каталог

Sergey Spiridonov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 04 Nov 2005 11:48:07 +0100:

 SS> не так давно здесь обсуждалась проблема, как создать каталог, правом на
 SS> создание/удаление/запись и чтение файлов будут обладать лишь
 SS> определённые пользователи. В качестве решения было предложено
 SS> использовать acl.

 SS> я вот решил попробовать

 SS> # mkdir /home/shared
 SS> # setfacl -m d:user:user1:rwx /home/shared
 SS> # setfacl -m d:user:user2:rwx /home/shared

 SS> После этого вновь созданные файлы и каталоги получают указанные права,
 SS> всё прекрасно. Но! Если user1 переносит из доманшего каталого каталог
> [...]

Могу предложить создать этот каталог на другом разделе.  Дабы mv делал
не rename, а copy+delete.  rename тут обойдет назначение ACL, что
довольно естественно (ACL - свойство файла, и перемещается вместе с ним,
а вышеуказанное - это умолчание для вновь создаваемых файлов).  Кстати,
в винде совершенно аналогично.

--
Artem Chuprina

У кошки четыре ноги: ввод, вывод, земля и питание.