Re: Debian vs non-GNU soft -- где мои любимые программы?

Andrey Melnikoff wrote:

> И чего у нас получается - big mess из stable/testing?
В общем да. Единственное место, где иногда возникают проблемы: если
библиотека и бинарник (из одного сурцового пакета) стоят разных версий.
Для этого приходится допорлнительно проверять, что в системе не стоит
двух бинарных пакетов разных версий относящихся к одному сурцовому.

> Ага. Покажите мне как правильно пересобрать php4-4.4.0-3 ил unstable на
> stable. Можно с помощью apt-build.
Если мне понадобится собрать - покажу :) А что у него билд-депенс из
тестинга?