Re: Debian vs non-GNU soft -- где мои любимые программы?

mult1k wrote:

> Вопрос: где долгожители-дебиановеды достают свежий софт, особенно если
> он не "гнутый" при этом не скатываять в unstable?
Живем на стабильном дистре, если что-то очень надо нового - ставим из
тестинга (благо апт умный и умеет работать одновременно с несколькими
ветками). Если пакет тянет слишком много из тестинга - либо соглашаемся,
либо пересобираем его для стабильного (как вариант берем с бэкпортс).