Re: testing

On 2005.10.31 at 09:53:34 +0100, Anton Petrusevich wrote:

> Я пробовал собрать KDE-3.4.2 простым apt-get -b source kdebase. Пришлось
> заменить hal, dbus, udev, поставить кучи библиотек из исходников (из-за

Да, пересборка KDE это как раз та ситуация, в которую не следует
влезать, не имея опыта разработки и очень быстрой машины.

Это одна из причин, по которым я не люблю KDE.
К сожалению, KDE - не единственная софтина, пересборкой которой
заниматься весьма геморойно.

Кроме KDE и Gnome сюда попадают OpenOffice и Mozilla Suite как минимум.

Кстати, под пересборкой пакета я обычно понимаю не apt-get source -b

Я делаю apt-get source, потом вдумчиво читаю control файл, и понижаю
указанные в build-depends версии до тех, которые есть в stable.
Как правило, если посмотреть в файле INSTALL те зависимости, которые
требуются для ручной сборки, выясняется, что версия из stable софтину
вполне устраивает.