Re: testing

On 2005.10.31 at 10:20:38 +0300, Sergey Jusupov wrote:

> Народ! А кто-нить использует сабж?
> Или все на сардже сидят?
>
> Просто хочется перейти на сабж, а страшно. Вдруг все заглючит :(

Лично у меня в процессе эксплуатации версий этак 5 Debian, сложилась
следующая последовательность перехода:

1. В течение первых нескольких месяцев после выхода stable, просто нагло
ставим туда пакеты из testing, благо в это время они обычно много за
собой не тянут.

2. Когда в testing сменится что-то большое и важное, вроде libc или
libgcc (как уже случилось в etch) и установка самого простенького пакета
начнет требовать апгрейда половины системных библиотек, начинаем брать
исходники пакетов из testing и собирать их на stable с библиотеками из
stable. В 90% случаев это не требует большого труда. В оставшихся 10%
как правило www.apt-get.org расскажет, что кто-то это уже проделал, и
можно взять готовый пакет. В большинстве случаев я в этой ситуации всё
равно беру исходники и пересобираю сам. Во всяком случае у Мариллата
после печального опыта с Gimp 1.2.4, который потянул за собой апгрейд
GTK, в котором был сломан вывод русских букв, я больше бинарных пакетов
не беру.

3. Когда поддержка собственных и собранных с миру по нитке бэкпортов
становится ну слишком уж трудоемкой, (обычно, когда количество
сбэкпорченых пакетов превысит четверть от всех, установленных на машине)
- вот тогда я перехожу на testing. Обычно это случается примерно за
полгода до релиза.

В принципе, возможны варианты, в зависимости от назначения и истории машины.
Ставить testing на новую машину имеет смысл на пару месяцев раньше, чем
переводить на testing существующую. Апгредить систему на ноутбуке имеет
смысл опять же заметно раньше, чем на сервере.