Re: exim

On Thursday 27 October 2005 19:07, Pavel Ammosov wrote:

> Если твоему пользователю захотят прислать email, но ошибутся адресом,
> произойдёт следующее:
> 1. пользователь письмо не получит
> 2. отправитель не узнает об ошибке и будет думать что письмо доставлено
> 3. содержимое письма будет оправлено в спам-фильтер
> 4. когда отправитель с отправит его уже правильному адресату, письмо
>    скорее всего съест spamassassin (ему такое же письмо уже
>    показывали для обучения как спам).

Все совершенно точно. Единственное, с первого раза спамассасин все равно
письмо не сможет классифицировать как спам. Если потом отправитель исправится
и отправит письмо на правильный адрес, оно пройдет нормально без всяких
проблем. В качестве дополнительной защиты у меня еще ведется белый список,
который представляет собой выгрузку из корпоративной базы клиентов. Пишется
конфиг для spamassassin с whitelist_from. И наша нормальная деловая
корреспонденция даже будучи отправленной на левый адрес, не будет
промаркирована как спам.

То, что не отправляются отлупы, это, конечно проблема. Правда, практика
показывает, что проходит она достаточно безболезненно. Не думаю, что мы много
клиентов потеряли из-за их ошибок в написании первого емейла.

--
Best regards. Alexander Lourier. http://aml.rulezz.ru