[patch] kppp: запоминаем модем для провайдера

Привет, всем!

  В недавней дискуссии про dial-up был поднят вопрос о недоделках в
  kppp. В частности Dmitry Nezhevenko упоминал тот факт, что имея
  несколько подключений и несколько модемов, нужно переключать и то,
  и другое. Я на выходных разобрался в kppp и подправил его таким
  образом, чтобы он запоминал какой модем использовался в последний
  раз для каждого подключения.

  Собственно еще там была бага: из конфига не удалялись секции удаленных
  аккаунтов и модемов. Тоже поправил. Патч выслан также мэйнтейнеру kppp.
  Собранный пакет можно скачать здесь:
   http://rain.ifmo.ru/~dmitrmax/kppp_3.3.2-5.1_i386.deb
  Для тех, кто думает, что я туда вкомпилил код, который будет посылать
  мне ваши логина/пароли, к письму прилагается этот же патч. Натравливать
  его надо на сырцы kdenetwork-3.3.2-5 - можете собирать сами.

  Касательно той недоделки, что не позволяет использовать девайсы, которых
  нет в списке: есть такая партия. Но сполпинка эту проблему не решить,
  подумаю на досуге о том, как ее можно пофиксить, патч пришлю потом.

  ЗЫ: Если есть еще какие-нить feature request'ы, присылайте - мне, кажется,
      стало интересно. По мере достатка свободного времени могу делать.

--
Удачи,
  Макс