Re: проблеммы с алса

В сообщении от 24 Октябрь 2005 13:40 Virens написал(a):
> Установка звука - дело не очень трудное, если знать, где копать. Лучшее
> решение - пересоберите ядро и выбросьте OSS. В "звуковом" разделе сборки
> ядра  отыщите  свою звуковушку и поставьте её МОДУЛЕМ. Дело в том, что
> лично у меня на Дебиан Сарж звук упорно не хотел идти, если я
> компилировал драйвер звуковушки в ядро. Компилим звук модулем, ставим пакет
>
> apt-get install alsa
>
> и все связанные с ним пакеты, набираем alsaconfig и оно само находит и
> конфигурирует звук.
> У меня после того, как я полтора месяца побился головой об эту стену, у
> [...]

Ничего перекомпилять не надо. По крайней мере не обязательно. Еще раз
повторю: в грамотно настроенном линуксе все будет автоматом делаться без
перекомпиляций. А вообще, что за тулза такая эта alsaconfig? Первый
раз о ней слышу: всегда обходился без нее. Hotplug сам прекрасно все
находит, только нужно сказать ему, что OSS юзать не надо. Правда, это
в 2.6 ядре только.

--
  Макс