Re: Fwd: GTK && cyrillic

Alexandr O. Potapov wrote:
22.10.05, Artem Chuprina<ran@ran.pp.ru> написал(а):

Переменная экспортирована?  gqview запускается из этого же шелла?

Вы правы. Если запускать из шелла, то все работает, но если из меню,
то нет. Прописал в /etc/X11/xinit/xinitrc  и по $HOME/.xinitrc
определение и экспорт - не помогает.

Видимо вы не понимаете как работает UNIX система.
Расскажите каким образом на вашей машине запускается x11: через display manager или start?
у меня через xdm, соответственно переменную я прописываю в .xsession:

# для глюкавых Gtk2 приложений
G_BROKEN_FILENAMES=1
export G_BROKEN_FILENAMES
exec fvwm

и у меня работает, zinf я не проверял, но dia, у которой были те же грабли показывает русские имена файлов нормально.