Re: kernel

On 2005.10.19 at 18:32:58 +0200, seorge@gmail.com wrote:

> Есть ещё syslog

Этого мало. Есть еще сообщения, которые пишут на stdout, т.е. на
системную консоль, скрипты из /etc/init.d в процессе загрузки. Вот это
добро ни в какой лог не дублируется. А иногда ведь содержит ценную
информацию.

Особенно, в случае headless-серверов, у которых консоль последовательная
может быть и есть, но вывод на неё ведь не буферизуется нигде. Если
такую машинку ремотно перезагрузили, то фиг узнаешь, что при старте тех
или иных демонов говорили.

Почему-то до сих пор не стандартизовали такую версию init-а или даже
/etc/rc, которая бы всё это дело куда-нибудь бы складывала. Понятно, что
есть засада, связанная с тем, что в начале работы init-скриптов даже /
ещё read-only, но ведь ядро с dmesg и klogd эту проблему решает.