Re: stardict & mueller7-dict

On 10/18/05, Timur V. Elzhov <Timur.Elzhov@jinr.ru> wrote:
> Здравствуйте!
>
> Как подружить сабж, то есть уговорить stardict видеть мюллеровский
> словарь, который входит в Дебиан? (словарь этот у меня установлен)
> Если просто скачать какой-то словарь с сайта stardict и распаковать,
> то работает. Но словарь этот большой, а инет здесь недешевый :(
> Попробовал сделать ссылку в /usr/share/stardict/dic/, но, похоже,
> проблема с бинарным .idx-файлом, которого нет в mueller7- dict. Есть
> текстовый .index-файл, который, наверно, можно во что-то
> преобразовать, но это я уже не знаю. Еще в stardict'овских словарях
> [...]

Если память мне не изменяет эта проблема уже обсуждалась в одном из
дебиановских листов, может даже и в этом, числа третьего августа сего
года, с темой "транскрипция в mueller7-dict".

--
Dmitry Mityugov, St. Petersburg, Russia
I ignore all messages with confidentiality statements

"We live less by imagination than despite it" - Rockwell Kent, "N by E"