stardict & mueller7-dict

Здравствуйте!

Как подружить сабж, то есть уговорить stardict видеть мюллеровский
словарь, который входит в Дебиан? (словарь этот у меня установлен)
Если просто скачать какой-то словарь с сайта stardict и распаковать,
то работает. Но словарь этот большой, а инет здесь недешевый :(
Попробовал сделать ссылку в /usr/share/stardict/dic/, но, похоже,
проблема с бинарным .idx-файлом, которого нет в mueller7- dict. Есть
текстовый .index-файл, который, наверно, можно во что-то
преобразовать, но это я уже не знаю. Еще в stardict'овских словарях
есть какой-то .ifo-файл, его в мюллеровском словаре тоже нет.

Спасибо за любую помощь.

--
Best regards,
Timur Elzhov