Re: ���

Pavel wrote:

Привет,

Я новый в линуксе, посему не судите строго...
Установил сардж, настроил все более-менее, но смотрю в системе
проинсталлировано много приложений которые я наверняка в ближайшее время
использовать не буду.

Открываю synaptic и отмечаю на удаление abiword, на что синаптик
отвечает что будут удалены пакеты abiword-gnome, gnome и gnome-office.
Хотя удалять gnome совершенно не входит в планы...
Отмечаю на удаление kimagemapeditor - тянет за собой удаление kde и
kdewebdev.

Хочется освободить систему от массы приложений, но эти советы синаптика
сбивают с толку. Посоветуйте как быть.

Спасибо!

gnome, gnome-office - это не программные пакеты. Они просто сделаны для удобство, например, чтобы не устанавливать среду gnome по пакету, создан пакет gnome, который устанавливает наиболее употребительные пакеты для gnome, но сам по себе пакет gnome программой не является и может быть с чистой совестью удален.