удаляю ненужные программы

Привет,

Я новый в линуксе, посему не судите строго...
Установил сардж, настроил все более-менее, но смотрю в системе
проинсталлировано много приложений которые я наверняка в ближайшее время
использовать не буду.

Открываю synaptic и отмечаю на удаление abiword, на что синаптик
отвечает что будут удалены пакеты abiword-gnome, gnome и gnome-office.
Хотя удалять gnome совершенно не входит в планы...
Отмечаю на удаление kimagemapeditor - тянет за собой удаление kde и
kdewebdev.

Хочется освободить систему от массы приложений, но эти советы синаптика
сбивают с толку. Посоветуйте как быть.

Спасибо!