Re: squid и delay_pools

On Thu, 13 Oct 2005 20:06:24 +0300
Sergey Didanov <lokki_sd@mail.ru> wrote:

> Стоит такая задача:
> Есть сервак подключенный к инету. На другом интерфейсе подключена сеть
> 192.168.1.0/24. Пользователи ходят в инет через squid. Необходимо чтоб
> пользователи могли использовать только 75% канала.
> Такое можно сделать?

Читаешь про delay_pools в squid.conf.

Если канал фиксированной ширины, должно получится что-то вроде:

acl my_net src 192.168.1.0/24

delay_pools 1
delay_class 1 1
delay_access 1 allow my_net
delay_access 1 deny all
delay_parameters 1 <0.75 канала>/<0.75 канала> # скорость заполнения/объем
буфера в байтах.

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

Птичка Божия не знает не забот и не хлопот
Лишь летает и воняет, хриплым голосом поет A Perfect Circle - The Hollow