Re: squid и delay_pools

On 20:06 Thu 13 Oct     , Sergey Didanov wrote:
> Стоит такая задача:
> Есть сервак подключенный к инету. На другом интерфейсе подключена сеть
> 192.168.1.0/24. Пользователи ходят в инет через squid. Необходимо чтоб
> пользователи могли использовать только 75% канала.
> Такое можно сделать?
я делил eth1 на два
eth1 и eth1:0
и один ограничивал shaper'ом
apt-get install shaper

ну и пользователи естественно шли на тот eth который ограничен

но мне надо было весь трафик ограничить (не только сквидный)
может и тебе такой способ подойдет...

а вообще сам сквид умеет скоростями управлять, надо на него доки читать
:)