Re: Number of groups и замена GLIBC

Hi.

On 11/10/05 21:52, Yury Luneff wrote:

> ну дык если пересобрать libc со своим ядром - это всё равно как именно
> делать. но вот его ставить таким образом - это нарушение системы пакетов

Да, естественно. Поскольку пакет Дебиана нас конкретно не устраивает.
Кстати, в тексте забыт пункт про "Hold" в dselect.

> и в принципе, для системы страшновато (если не сказать больше).

Да, как всякое ковыряние в исходниках. Никаких чудес.

> к тому
> же, распространить его не сможешь ;)

Наверное, если ставится задача распространения по своей системе через
корпоративный депозитарий - то можно и нужно собрать свой .deb. Мне пока
не надо было: правильная работа с многочисленными группами важна только
для файлового и IMAP сервера.

Раздавать собранные бинарники посторонним я совершенно не хочу. И сам не
беру, по очевидным причинам.