Re: pap-secrets

On Sat, Oct 08, 2005 at 02:32:52PM +0600, Eugen Wissner wrote:

> Но в других то дистрах все нормально было, от обычного юзера....... Да
> и в вуди, собственно, тоже......

У меня апгрейд с Woody на Sarge прошел без проблем (с pppd по крайней
мере).  Значит дело не в правах.  Кто и как ругается?

p.s.  dip -- для юзеров с правами поднять линк;  dialout -- для
извращенцев с потребностью доступа к модему (Fidonet, например).

--
Torvalds' goal for Linux is very simple: World Domination
(it's third person quote.)