Re: cupsys и кириллица

romfil -> Artem Chuprina  @ Wed, 5 Oct 2005 10:36:33 +0400:

 r> Ничего я не скрываю. Просто не сообразил

Что не сообразил - это видно...  Мог бы хотя бы гзипом предварительно
файлик пожать.  Ну, то, что постскриптовым файлам не следует давать
расширение .txt - это уже так, мелочи.  Собственно, в файле видно, что
не настроен a2ps - уже постскрипт неправильный.

Я не знаю, как ты его пытался настраивать, но если взять
ftp://45.free.net/pub/fonts/type1/sharatype-2.0.5.tar.gz и выполнить
содержащуюся внутри инструкцию по прикручиванию к a2ps (с точностью до
слегка поехавшего пути к fonts.map), то он начинает работать нормально.
Только что проверено.

--
Artem Chuprina

mv /dev/rookie /dev/hands