Re: cupsys и кириллица

romfil -> Artem Chuprina  @ Tue, 4 Oct 2005 16:23:24 +0400:

 r> С ранними печать идет, но только не кириллицы.

 r> Вот что выяснил:

 r> romfil:~$ a2ps -X koi8-r test -o -
 r> a2ps: не удается найти файл `NimbusMonCYR-Regu.afm': No such file or directory
 r> romfil:~$

 r> Что-то мне это не очень нравиться

Это уже вменяемая диагностика.  Настрой a2ps.  Указанных в нем по
умолчанию шрифтов для кириллицы в поставке нет.

--
Artem Chuprina

Феаноринги думают руками, арфинги - сердцем, а нолфинги - головой. (С)энта