Re: Виртуальная машина.

Пономарев А.Н. ->   @ Tue, 20 Sep 2005 08:19:54 +0400:

 ПА> Плохо вопрос изготовил.
 ПА> Проблема - внезапно, без об`явления войны перестал просматриваться из
 ПА> Интернета наш сайт,
 ПА> который лежит на шлюзовой машине. Из локалки открывается сколько угодно и в
 ПА> Итернет - можно выходить
 ПА> как обычно. Извне ping, DNS - все как надо. Ничего не понятно, изменений
 ПА> конфигов не было.
 ПА> Пробую разные варианты и не могу без посторонней помощи посмотреть
 ПА> результат.
 ПА> Была какая-то возможность зайти на машину в Интернете (официальная)
 ПА> пользователем
> [...]

Вот я и советую что-то другое.  Открытый HTTP-прокси.  Их есть, google в
помощь.  Настраиваешь себе его в браузере как прокси - и вперед, видишь
сайт снаружи.  Что еще может понадобиться от того конца?  traceroute
запустить?  Это тут любого попросить.  tcpdump'ы всякие запускать все
равно на своем шлюзе надо.

Это не про www.vnm.ru речь шла?  Посмотрел я его на всякий случай.
Только что отбрыкивался, дескать connection refused, а сейчас показался.

--
Artem Chuprina

Пользователь юникса перестаёт быть пользователем юникса если после его
пользования пользованный юникс перестаёт быть юниксом. (с)