Re: Виртуальная машина.

Плохо вопрос изготовил.
Проблема - внезапно, без об`явления войны перестал просматриваться из
Интернета наш сайт,
который лежит на шлюзовой машине. Из локалки открывается сколько угодно и в
Итернет - можно выходить
как обычно. Извне ping, DNS - все как надо. Ничего не понятно, изменений
конфигов не было.
Пробую разные варианты и не могу без посторонней помощи посмотреть
результат.
Была какая-то возможность зайти на машину в Интернете (официальная)
пользователем
( может быть telnet`ом, подробностей не помню) и оттуда работать.
Мне бы облегчило задачу.
А может другое посоветуете?

С уважением
      Пономарев А.Н.