Re: настройка wifi

Novikov Leonid пишет:

> Я так же начал склонятся к мысли что просто модуль для моей
> карточки не подходит тем более что я пробовал различные версии
> orinoco (orinoco_cs orinoco_pci orinoco_tls) они так же грузятся
> без всяких ругательств видемо это молчаливое поведение нормально
> для этого семейства модулей. Интересно что ndiswrapper так же
> грузится безо всяких ругательств и с тем же успехом что и hermes. А
> какой нибудь способ выяснить на каком чипе сделана карточка есть?
> Собственно поиски в инете навели меня на мысль что у меня hermes-2
> но видемо я ошибся.

Если lspci не дает какого-либо вразумительного ответа о породе
хардвера, то единственный выход извлечь карту и попытаться выяснить
это по лейблам и надписям  на самой плате и чипах.

С наилучшими пожеланиями,
Олег Анисимов                     mailto: o_anisimov@dobroe.ru
Администратор Узла Интернет
Телекомпания "Доброе",