Re: настройка wifi

On Fri, Sep 02, 2005 at 03:24:10PM +0400, Novikov Leonid wrote:
> Пытаюсь настроить на буке (samsung p28)
> безпроводную сеть. Если судить по железу
> (Agere Wireless Mini PCI Card ) то для моего случая
> должен подходить модуль hermes (вроде как
> моя карточка это Hermes-II). Делаю
> modprobe hermes . Модуль грузится никаих
> сообщений при этом не выдает в логах то
> же тишина.
> Дальше делаю iwconfig выдается
> lo; no wireless device
> eth0; no wireless device
> Соответственно ни каких сетевых
> беспроводных интерфейсов нет. И как
> дальше настраивать совершенно не
> понятно.
> [...]

modprobe hermes и у меня работает, безо всяких нареканий
только карточки такой у меня точно нет

так что проблема, наверное, в выборе правильного модуля к вашей сетевой
карте

насколько позволяет судить мой небольшой опыт, то iwconfig должен
показывать wifi  устройство, если модуль для этого устройства подгружен

по крайней мере - с ndiswrapper'ом и orinoco_cs это так.

--
Guten Tag, Alexey